160 магазинов «Атак» в России ребрендируют в «Ашан»

Ритейлер «Ашан Россия» до конца этого года проведет ребрендинг 160 магазинов «Атак» в «Ашан». «Наш приоритет на сегодняшний момент — это ребрендинг магазинов «Атак» в супермаркеты «Ашан», — заявил журналистам глава компании Жан-Пьер Жермен после церемонии открытия флагманского магазина компании на Тверской улице в Москве.

Напомнив, что год назад компании заявила о планах в течение полутора лет провести ребрендинг 180 магазинов «Атак», он сообщил, что к настоящему времени под брендом «Атак» еще работают 60 магазинов. До конца года 40 из них станут «Ашанами». Таким образом, к концу года ребрендинг будет проведен в отношении 160 магазинов.

Жермен также сообщил, что в ближайшее время «Ашан» откроет магазины в Красноярске и Краснодаре, а также возьмет в аренду гипермаркеты «Наш» (находятся в управлении «Седьмого континента») в Белгороде, Костроме и Вологде. «И будем открывать еще супермаркеты в Московской области», — добавил он.

Жермен покидает пост главы российского подразделения Auchan в сентябре. На его место приходит Франсуа Реми, руководивший Auchan в Люксембурге и Румынии.

Auchan работает на российском рынке с 2002 года и представлен четырьмя форматами — гипермаркетами, «суперсторами», супермаркетами и магазинами «у дома». Auchan занимает третье место по объему выручки среди ритейлеров, работающих в России, после Х5 Retail Group и «Магнита», и лидирует по размеру выручки гипермаркетов (по совокупной торговой площади на первое место вышла «Лента»).

В 2016 году «Ашан» впервые с момента выхода на российский рынок снизил выручку на фоне стагнации в сегменте гипермаркетов. Выручка ООО «Ашан» упала на 3,2% — до 333,1 млрд с 344,2 млрд рублей в 2015 году, следует из данных системы «СПАРК-Интерфакс». Чистая прибыль в 2016 году сократилась с 11,88 млрд до 10,91 млрд рублей.

Источник: www.interfax.ru

0

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.