Japan Tobacco купит «Донской табак» за 90 млрд рублей

Компания Japan Tobacco договорилась о покупке российского производителя сигарет «Донской табак».

Сумма сделки оценивается примерно в 90 млрд рублей ($1,6 млрд), сообщила JT.

JT — лидер российского табачного рынка. «Донской табак» четвертый по доле рынка. Сделка позволит JT увеличить долю примерно до 40%, сказал президент табачного бизнеса группы Муцуо Иваи, чьи слова приведены в сообщении.

«Эта сделка демонстрирует наше намерение укрепить позицию игрока номер один в России. В течение многих лет Россия является краеугольным камнем прибыли нашей группы. Эта сделка увеличит нашу долю рынка примерно до 40% и немедленно внесет вклад в прибыльность группы. Мы ожидаем положительный синергетический эффект в последующие годы», — отметил он.

Рыночная доля «Донского табака» — 7%. Компания выпускает сигареты под брендами «Донской Табак», Kiss, Play и другими в самом большом и быстрорастущем нижнем ценовом сегменте, отметила JT.

Ожидается, что сделка будет закрыта к началу III квартала 2018 финансового года после получения необходимых разрешений от регуляторов.

Предполагается, что в периметр сделки войдут АО «Донской табак», АО «Переславль-Табак» и греческая Syneteristiki Kapnoviomihania Ellados Sekap S.A. (SEKAP).

С учетом долга (10 млрд рублей) сумма сделки составит около 100 млрд рублей ($1,758 млрд).

Продавцом выступает физическое лицо, по соглашению о конфиденциальности его имя не разглашается. Бенефициаром «Донского табака» считается Иван Саввиди.

Japan Tobacco Inc. — ведущий мировой производитель табачных изделий, представленный более чем в 120 странах. Международное подразделение группы — Japan Tobacco International (JTI). Компания выпускает сигареты под брендами Winston, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и LD. В России портфель JTI также включает локальные марки («Русский стиль», «Петр I», «Тройка» и другие).

«В течение 2017 года благодаря успеху наших глобальных флагманских брендов — Winston и LD, мы восстановили нашу долю рынка в России. С помощью брендов «Донского табака», дополняющих наш существующий портфель продуктов, и с помощью сильного отдела продаж, расширяющего нашу дистрибьюторскую сеть, мы укрепим конкурентоспособность в стране», — сказал президент и главный исполнительный директор JTI Эдди Пирар, чьи слова приводятся в сообщении.

Источник: www.interfax.ru

0

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.