Российский рынок рекламы в 2017 году вырос на 14%

Российский рынок рекламы в 2017 году увеличился на 14%, до 417 млрд рублей (без НДС), сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Объем рекламы на телеканалах вырос на 13%, до 170,9 млрд рублей, в том числе на основных каналах — на 13%, до 165,6 млрд рублей, на нишевых — на 36%, до 5,3 млрд рублей.

Объем интернет-рекламы — второй по величине сегмент рынка — возрос на 22%, до 166,3 млрд рублей.

Сегмент радио-рекламы в прошлом году увеличился на 3%, до 16,9 млрд рублей, сегмент out of home — на 9%, до 41,9 млрд рублей (в том числе наружная реклама — на 8%, до 33,8 млрд рублей, indoor-реклама — на 7%, до 2,5 млрд рублей, реклама в кинотеатрах — на 2%, до 1 млрд рублей).

Пресса осталась единственным стагнирующим сегментом: объем рекламы в печатных СМИ в прошлом году сократился на 8%, до 20,5 млрд рублей, в том числе в газетах — на 12%, до 8,7 млрд рублей, в журналах — на 5%, до 11,9 млрд рублей.

Объем сегмента маркетинговых услуг в прошлом году вырос на 9%, до 103 млрд рублей. С учетом этого сегмента, а также рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, производство рекламной продукции и оплату услуг рекламных агентств объем рынка маркетинговых коммуникаций в России составил 730-750 млрд рублей.

В 2016 году российский рекламный рынок вырос на 11%, сообщала АКАР. Таким образом, в прошлом году рост ускорился. Крупнейший сегмент рынка по годовым объемам — ТВ-реклама — также ускорил рост (с 10%).

Источник: www.interfax.ru

0

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.