В Subway сообщили о коррекции плана развития сети в России

Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway скорректировала планы развития в России, но сворачивать бизнес не будет, сообщила «Интерфаксу» президент «Сабвей Россия» Ольга Блудовская.

«Такого решения изнутри (в компании — ИФ) просто не может быть. Политика политикой, а это бизнес», — сказал она, отвечая на вопрос о возможности прекращения работы сети Subway в России на фоне ухудшения политических отношений РФ с США.

При этом президент «Сабвей Россия» отметила, что в настоящее время ориентиром для компании является увеличение числа ресторанов к 2020 году до 700-750 точек с текущих 600 заведений. В рамках открытия новых ресторанов, а также их релокации и обновления (согласно стандартам Subway обновление должно проходить каждые семь лет — ИФ) будет внедряться концепция Fresh Forward, которая предполагает изменение логотипа, дизайна интерьера, внедрение цифрового меню.

Первый ресторан в новом стиле открылся в среду на Невском проспекте Санкт-Петербурга. Сроки преобразования всех российских точек Subway Блудовская уточнить затруднилась, добавив, что это будет зависеть от франчайзи сети.

В апреле 2017 года президент Subway Russia Franchising Company Джеймс Генсингер сообщал, что количество ресторанов Subway в России может достичь одной тысячи к 2020 году при условии экономического роста. «Денег сейчас много — я имею в виду, у наших франчайзи — но они их придерживают. Все будет зависеть от экономической обстановки», — отмечал он.

Subway — сеть быстрого питания, насчитывающая около 44 тысяч ресторанов по всему миру. Штаб-квартира компании находится в городе Милфорд в США. В России под брендом Subway работают 300 франчайзи. Российская сеть является третьей по числу точек в Европе после Великобритании и Германии.

Источник: www.interfax.ru

0
comments powered by HyperComments