Работающие под брендом «Натали Турс» агентства начали менять вывески

Компании переходят под франшизы крупных брендов, которые не считаются проблемными

Работающие под брендом "Натали Турс" агентства начали менять вывески

Агентства, работающие под брендом «Натали Турс», начали уходить под франшизы других туроператоров, чтобы не отпугивать клиентов, сообщили в понедельник «Интерфаксу» в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

«Туроператоры сообщают, что ведут переговоры с франчайзинговыми агентствами «Натали» о вступлении в свои сети. Часть офисов таких агентств в Москве и других городах временно закрывается, а затем открывается уже в фирменном стиле других, более известных и крупных брендов. Речь идет о туроператорах «Интурист», Coral Travel, TUI Россия и других. Агентства не хотят ассоциироваться с проблемным брендом», — заявили в АТОР.

По данным ассоциации, агентства по-прежнему ждут выплат за несостоявшиеся туры от «Натали Турс». Пока нет информации, что туроператор выплатил что-то помимо тех 800 тысяч рублей, о которых сообщалось на прошлой неделе.

«По данным агентств, более половины туристов, у которых были турпакеты «Натали» на базе регулярной перевозки, докупают размещение у других туроператоров. Те, кто должен был лететь чартерами, выбирают «гарантийные обязательства» «Натали Турс», в соответствии с которыми они смогут отдохнуть в 2019 году», — сообщили в АТОР.

В ассоциации подчеркивают, что «чем дальше «Натали Турс» будет затягивать выплаты агентствам, тем более призрачными становятся шансы компании занять сколько-нибудь значительное место на рынке после открытия продаж на зимний сезон».

Туроператор «Натали Турс» 4 июля объявил об аннуляции всех туров до 1 октября и остановке продаж из-за финансовых проблем. Компания предложила клиентам подать заявления на возврат денег и ждать выплат либо выбрать «гарантийные обязательства», в соответствии с которыми они смогут отдохнуть на ту же сумму начиная с 1 апреля 2019 года.

Финансовая ответственность «Натали» застрахована на 150 млн рублей в компании «Ингосстрах». При этом туров и авиабилетов до 1 октября продано на $15 млн. По данным экспертов, гарантий не хватит на выплаты всем пострадавшим.

Источник: www.interfax.ru

0

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.