В бутике Marina Rinaldi можно заказать знаменитую «косуху» Фаусто Пульизи

В Париже прошла презентация капсульной осенне-зимней коллекции итальянского бренда Marina Rinaldi, ориентированного на женщин «с формами». Новую линию разработал дизайнер Фаусто Пульизи.

За любовь к контрастным цветам, смелым формам и броским сценическим деталям, Пульизи то и дело сравнивают с Джанни Версаче, одним из родоначальников "барочного жанра" в современной моде.

Примечательно, что первыми на него обратили внимание создатели бренда Dolce&Gabbana Доменико Дольче и Стефано Габбано: оценив модели Пульизи, они отвели им целый корнер в своем миланском мультибрендовом магазине Spiga2. Там на них обратили внимание стилисты многих поп-певиц от Мадонны и Дженнифер Лопес до Кайли Миноуг и Бейонсе: последняя в итоге заказала дизайнеру пять сценических костюмов.

В капсульной коллекции для Marina Rinaldi Фаусто Пульизи не стал сильно отступать от излюбленного стиля и не пожалел красок и смелых геометрических принтов. Как известно, итальянский бренд придерживается концепции, согласно которой одежда для полных не должна подгоняться под строгие стандарты и стереотипы. Единственная ее особенность — лекала, учитывающие специфику фигуры.

"Мне нравится инклюзивный посыл Marina Rinaldi. Ткань и швейное мастерство должны быть исключительными, но все женщины должны быть в состоянии носить то, что им нравится, вне зависимости от их размера," — прокомментировал дизайнер сотрудничество с брендом.

Итогом стали платья со смелыми вырезами, цветовыми контрастами и блоками, которые дробят фигуру и создают нужные оптические эффекты.

"Я люблю жизнь, и я создал сексапильную броскую коллекцию, потому что у нас у всех есть тело, которым следует наслаждаться и хвастаться…" — добавил дизайнер.

В рамках коллекции Пульизи также перевыпустил свою культовую кожаную куртку, отличительная особенность которой — пришитые вручную золотые шипы и "цветы". Эту модель можно увидеть в бутике Marina Rinaldi в ГУМе и там же заказать ее пошив su misura до 12 июля.

Стиль жизни Коллекция Общество Ежедневник Стиль жизни Стиль

Источник: rg.ru

0

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.