Coca-Cola, «Мегафон» и Boeing стали самыми упоминаемыми брендами ЧМ-2018

Самыми упоминаемыми брендами во время Чемпионата мира по футболу стали Coca-Cola, «Мегафон», Boeing, КамАЗ и Visa, свидетельствуют данные системы «СКАН-Интерфакс».

Всего российские СМИ написали более 457 тысяч публикаций с 1 января по 11 июля.

На первом месте по числу упоминаний брендов – Coca-Cola, благодаря спецакции «Тур Кубка», кампании «#Готовы #Открыть сердца», турниру «Кожаный Мяч» и другим акциям во время Чемпионата.

На втором месте – «Мегафон», обеспечивший связь 5G на стадионах. Boeing занял третью позицию — в связи с тем, что в СМИ широко освещалась доставка болельщиков в города проведения матчей.

КАМаз вырвался на четвертое место, запустив беспилотный шаттл для болельщиков и вирусный клип в поддержку сборной России. На пятой позиции – Visa со своей линейкой платежных носителей и сервисов для расчета на объектах ЧМ.

Подробнее о кейсах читайте в блоге «СКАН-Интерфакс» по адресу http://blog.scan-interfax.ru/10283.

Источник: www.interfax.ru

0

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.