Wal-Mart собрался уйти с японского рынка

Американская Wal-Mart Stores, крупнейший традиционный ритейлер мира, изучает перспективы продажи японского бизнеса и ведет соответствующие переговоры с банками, пишетThe Financial Times со ссылкой на информированные источники.

Японский рынок считается одним из самых сложных для иностранных ритейлеров. Например, Tesco и Carrefour так и не смогли подобрать правильную стратегию и отказались от работы в Японии. Wal-Mart пришла в Японию в 2002 году, однако сеть ее супермаркетов Seiyu не добилась ощутимого успеха.

В январе текущего года Wal-Mart договорилась о сотрудничестве с Rakuten Inc. — самой большой компанией Японии в сфере интернет-торговли, чтобы упрочить конкурентные позиции в борьбе с Amazon.com Inc. в Азии и США.

В апреле Wal-Mart объединила британские активы (сеть продуктовых супермаркетов Asda) с компанией J Sainsbury, а в июне — продала контрольный пакет акций бразильского подразделения. Вместе с тем Wal-Mart намеревается побороться с Amazon за индийский рынок: ритейлер объявил о намерении вложить $16 млрд в компанию Flipkart.

Источник: www.interfax.ru

0

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.