Выручка Mail.ru Group во II квартале выросла на 30,2%

Выручка Mail.ru Group по итогам II квартала 2018 года выросла на 30,2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 17,08 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Показатель оказался лучше прогнозов аналитиков, опрошенных «Интерфаксом» — они ожидали, что выручка Mail.ru Group вырастет на 26,8% — до 16,6 млрд рублей.

Показатель EBITDA в отчетном периоде снизился на 13,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3,66 млрд рублей. При этом аналитики ожидали, что показатель вырастет на 0,2%, до 4,6 млрд рублей.

Снижение показателя EBITDA связано с тем, что в первом полугодии компания активно инвестировала в ряд собственных продуктов, которые пока не вышли на самоокупаемость.

Рентабельность по EBITDA составила 21,4% против 32,2% годом ранее.

Чистая прибыль интернет-компании сократилась на 76,4% — до 633 млн рублей. Сокращение чистой прибыли связано с разовым неденежным списанием в размере 1,7 млрд рублей, указано в сообщении Mail.ru Group. «Без учета этого расхода совокупная чистая прибыль компании снизилась на 13,1%», — говорится в отчете.

Выручка Mail.ru Group от онлайн-рекламы продемонстрировала рост на 37,4% — до 7,3 млрд рублей. Увеличение показателя обусловлено перераспределением бюджетов, а также ростом аудитории, повышением вовлеченности, совершенствованием рекламных технологий, высокой эффективностью продаж, указано в отчете.

Выручка Mail.ru Group от онлайн-игр выросла на 45,2% — до 5,6 млрд рублей. Доходы от MMO-игр выросли на 38,3% и составили 5,3 млрд рублей. При этом 63% всей выручки от MMO приходится на международный рынок.

«Нашими крупнейшими рынками за пределами России стали США, Япония и Германия. Таким образом, на данный момент доля международной выручки от игр в общем объеме выручки компании составляет 20%», — указано в отчете Mail.ru Group.

В компании считают, что активный рост игр продолжится, а доходы сегмента в этом году будет увеличиваться приблизительно теми же темпами, что и выручка компании в целом.

Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) выросла на 2,9% — до 3,3 млрд рублей. «Мы по-прежнему полагаем, что выручка от IVAS в 2018 году останется приблизительно на том же уровне, что и годом ранее. Доля IVAS в общей выручке продолжит снижаться, поскольку другие виды выручки растут быстрее», — отмечают в Mail.ru Group.

Выручка Mail.ru Group в сегменте «электронная коммерция, поиск и прочее» выросла на 26% — 1,96 млрд рублей. Выручка в сегменте «почта, портал и мессенджеры» увеличилась на 6,3%, составив 1,3 млрд рублей. Выручка от социальных сетей (без учета «ВКонтакте») выросла на 0,4% — до 3,87 млрд рублей.

Чистый остаток денежных средств после учета затрат на сделки M&A на 30 июня 2018 года составил 8,6 млрд рублей.

Источник: www.interfax.ru

0

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.