«РГ» провела специальные мероприятия на Московском фестивале прессы

На Поклонной горе прошел ежегодный ХVI Московский фестиваль прессы. Слоган фестиваля — "Встречай то, о чем читаешь", и на площади действительно можно было найти все популярные газеты и журналы, а "Российская газета" дала возможность гостям праздника лично задать вопросы экспертам, которые обычно вещают с ее страниц.

В течение всего дня на Поклонной горе проходили лекции, презентации и мастер-классы от десятков издательских домов и медиакомпаний. Получился настоящий  медиагород, который был поделен на тематические зоны, соответствующие рубрикам в газетах и на новостных сайтах — Бизнес, Digital, Увлечения, Дети, Спорт и здоровье и Книги. В больших шатрах в каждой зоне общественно-политические СМИ провели мероприятия.

"Российская газета" подготовила для гостей праздника мастер-класс по изготовлению кокошника и таким образом представила старейший исторический журнал "Родина". Почему именно кокошник предложили сделать взрослым и детям? Да потому что именно он стал хитом минувшего лета. Не только красавицы со всех стран примеряли его во время Чемпионата мира по футболу, но и мужчины щеголяли в разноцветных главных уборах. Рассказывая обо всем этом гостям фестиваля, сотрудник газеты Елена Ратникова подчеркнула, что по популярности кокошник впервые обогнал шапку-ушанку.

1 сентября после школьной линейки на площадке фестивале провела 13-летняя Рената Мялькаева: "Кокошник — это символ России, я стараюсь разукрасить его яркими цветами, чтоб он получился женственным и красиво смотрелся на фотографии". Затащила в творческий шатёр 5-летняя Ада своего отца Дмитрия Фоминых: "Мы часто гуляем в Парке Победы, сегодня были приятно удивлены, что здесь проходит Фестиваль прессы, и не только взрослые могут захватить с собой несколько любопытных журналов, например, о рыбалке, ремонте автомобилей и охоте, но и для детей работают интересные площадки". В творческом мастер-классе приняли участие более 50 человек.

Ещё для всех гостей фестиваля "Российская газета" провела юридическую сессию "Право за 60 минут", на которой эксперты рассказали, как избежать обмана при покупке товаров и при сделках с недвижимостью. Юрист Илья Семешин говоря о правах потребителей обратил внимание, что прежде чем купить товар нужно изучить информацию на этикетке — кто и где произвёл его. При этом если останутся вопросы, продавец обязан рассказать все подробности о товаре. "За нарушение прав потребителей продавец или поставщик обязан возместить ущерб в полном объёме. Например, купив чайник, дома обнаружили скол, нужно сразу возвращать его и требовать замену либо на качественный аналог, либо другой марки по такой же цене. Можно также обменять товар с доплатой, либо с уменьшением покупной цены", — рассказал эксперт. Можно обменять и некачественный товар или попросту неподходящий, например, по размеру. В этом и других подобных случаях нужно всегда сохранять товарный чек и обращаться в магазин не позднее 14 дней с момента покупки. Если же чек утерян, то должен быть свидетель покупки, тогда товар заменят или вернут деньги.

Москвичи не упустили возможность и задали экспертам волнующие вопросы, получилась бесплатная консультация. Например, интересовало как правильно составить завещание, сколько помощников может иметь нотариус, а школьники спросили "о наболевшем" — если учитель забирает телефон на урок и его украдут, кто несёт ответственность в этом случае?

В секторе "Бизнес" все желающие смогли оформить подписку на издания "РГ" по выгодным ценам. "Я покупаю "РГ" почти каждый день, только эта газета даёт полное представление о происходящем в России и мире", — поделился главный специалист одного из оборонных предприятий Москвы Владимир Жаров. Сотрудники газеты признались, у стенда газеты и журнала "Родина" был аншлаг, в результате подписку получили больше 100 человек, они же стали обладателями сувениров от издательства и книг авторов "РГ".

Общество СМИ и соцсети Филиалы РГ Столица ЦФО Москва

Источник: rg.ru

0

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.