МКБ после трехдневного сбоя ограничил работу интернет-банка

Клиентам предложили проводить операции в офисах, банкоматах и терминалах

Московский кредитный банк (МКБ), в работе систем которого последние три дня наблюдаются сложности из-за технического сбоя, ограничил доступ к интернет-банку, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе кредитной организации.

«В связи с тем, что приложение «МКБ онлайн» оказывало наибольшее влияние на стабильность автоматизированной банковской системы, мы приняли решение о временном ограничении пропускной способности интернет-банка для физических лиц. Операции могут осуществляться в офисах, банкоматах, терминалах», — отмечает банк.

МКБ заявляет, что все его офисы работают в штатном режиме. «Весь стандартный набор операций осуществляется в полном объеме. Нет никаких сложностей в работе банкоматов и карточных продуктов», — подчеркивает кредитная организация.

Банк накануне заявил, что будет выдавать вклады населению в штатном режиме в пятницу. Клиент МКБ до этого сообщил «Интерфаксу», что в четверг в одном из отделений банка ему отказались выдать вклад, ссылаясь на сбой в работе внутренней системы. Сотрудница «горячей линии» отметила, что эта проблема решена, но крупную сумму для выдачи лучше заказать заранее за один день.

О сбое в работе программного обеспечения МКБ стало известно в среду, 19 сентября. Кредитная организация предупредила клиентов о временной недоступности услуг интернет-банка и мобильного банка, задержках в работе оборудования в отделениях. Позднее в среду банк официально сообщил, что восстановил работу большинства сервисов и выдает вклады в обычном режиме. Однако ряд клиентов продолжили жаловаться на недоступность некоторых операций.

Основным акционером банка является концерн «Россиум» Романа Авдеева, владеющий 56,07%.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» из-за сбоя установило статус по рейтингу кредитоспособности МКБ «под наблюдением». «Установление статуса «под наблюдением» обусловлено реализацией операционного риска в части возникновения технических сбоев в работе IT-систем банка на протяжении последних трех дней в результате обновления IT-платформы банка», — говорится в сообщении агентства.

МКБ заявил, что с пониманием относится к обеспокоенности агентства сбоем в IT-системе. «Данные о восстановлении производительности будут переданы в агентство. Мы уверены, что сейчас, когда работа банка стабилизирована, наши доводы будут релевантны ожиданиям «Эксперта РА», — отметил представитель банка.

Источник: www.interfax.ru

0

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.