Российская акция «День IT-знаний» пройдет в 10 странах

19 октября специалисты ведущих российских IT-компаний, в том числе Mail.Ru Group, "МегаФон", Skyeng, Group-IB и других отправятся в школы, чтобы рассказать детям о профессиях будущего и IT-индустрии. Акция "День IT -знаний", направленная на профориентацию школьников, пройдет сразу в десяти странах и будет посвящена теме безопасного интернета.

Она проводится второй год подряд при поддержке Минпросвещения России. Ключевая цель — повысить знания детей в сфере интернет-технологий, мотивировать их учиться на специальности, связанные с IT-сферой.

Специалисты ведущих российских IT-компаний посетят более 200 школ России и стран СНГ, проведут серии открытых уроков и мастер-классов, на собственном примере покажут подросткам, как выпускники школы могут попасть в ИТ-сферу и изменить свое будущее. Проект рассчитан на школьников 8-11-х классов, а также учителей и родителей.

Специалисты расскажут, на что стоит делать упор в обучении сегодня, в какие вузы и на какие специальности стоит поступить завтра, чтобы через десять лет стать востребованными на рынке труда или создать свой собственный стартап. Также вместе со школьниками обсудят, как проверять информацию, как хранить и защищать свои данные и другие важные темы.

В 2017 году в акции приняло участие 104 школы из 32 регионов России, а также стран СНГ (Казахстан, Узбекистан и Беларусь), онлайн трансляции из школ посмотрели более миллиона пользователей соцсетей ВКонтакте и Одноклассники.

— Взрослые постоянно ведут дискуссии, как мотивировать детей, чтобы они были успешны в будущем, чтобы нашли свою профессиональную нишу. Мы считаем, что лучший способ профориентации — это общение с работающими в индустрии специалистами. Детей вдвойне вдохновляет то, что о профессии им рассказывает человек, который учился в этой же школе и, возможно, сидел за этой же партой. Такой формат урока показывает школьникам, что они тоже могут построить успешную карьеру в IT или создать свой собственный бизнес. Мы рады, что в этом году к акции присоединились не только наши сотрудники, но и представители других российских компаний. А значит, у школьников будет еще больше вдохновляющих примеров, — прокомментировал генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев.

Общество Образование Правительство Минпросвещения

Источник: rg.ru

0

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.