Burger King оштрафовали в РФ за неоднозначное написание в рекламе слова «едал»

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России назначила штраф в размере 100 тысяч рублей сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» (Burger King), сообщает ФАС.

Ранее ведомство признало действия компании нарушающими закон о рекламе и выдало предписание о прекращении нарушения.

В наружной рекламе, распространявшейся в одном из районов Ярославля, содержался слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?», в котором все буквы кроме второй в первом слове — заглавные, а вторая буква в слове строчная и похожа на букву «б».

Эксперты подтвердили наличие в спорной рекламе нарушения установленного законом запрета на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений.

Источник: www.interfax.ru

0

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.