В РФ зафиксирован рост продаж новых машин

Продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в октябре 2018 года выросли на 8,2% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 160,43 тысяч штук. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса.

В январе-октябре текущего года было продано 1 млн 457 тыс. 857 автомобилей, что выше показателя за тот же период 2017 года на 14,1%.

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом, с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Несмотря на то, что сейчас с продажами все в порядке, среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице, начиная с января 2019 года», — приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.

Sollers

Российский автопроизводитель Sollers в октябре 2018 г. незначительно увеличил продажи легковых автомобилей и LCV в РФ — на 0,9% по сравнению с тем же месяцем 2017 г., до 4,079 тыс. шт., отмечается в сообщении АЕБ.

Продажи Sollers в январе-октябре при этом снизились на 5% по сравнению с тем же периодом 2017 г., до 31,189 тыс. автомобилей.

В октябре было продано 20 автомобилей SsangYong (в октябре 2017 г. — 13 шт.). За 10 месяцев был продан 101 автомобиль марки против 103 за тот же период 2017 г.

Продажи автомобилей «УАЗ» в октябре выросли лишь на 1%, до 4,059 тыс. шт. В январе-октябре было продано 31,088 тыс. автомобилей этой марки (-5%).

В 2017 г. группа Sollers снизила продажи на 16,5%, до 41,8 тыс. машин.

Группа «Соллерс» объединяет ООО «Ульяновский автомобильный завод» (выпускает автомобили «УАЗ», является ключевым активом группы), ОАО «Заволжский моторный завод». Кроме того, на Дальнем Востоке работает СП с японской Mazda, которое выпускает автомобили Mazda CX-5, Mazda CX-9 и Mazda 6. В России также работает СП Ford Sollers.

«АвтоВАЗ»

ПАО «АвтоВАЗ» нарастило продажи автомобилей Lada в РФ по итогам октября на 12%, до 32,005 тыс. автомобилей, за 10 месяцев было продано 291,134 тыс. машин (+17%), говорится в статистике АЕБ.

Lada по-прежнему остается самым популярным брендом на российском авторынке — по итогам октября на втором месте находится южнокорейская Kia (21,002 тыс. проданных автомобилей, +21%). По итогам 10 месяцев Kia также занимает второе место — 188,492 тыс. автомобилей (+23%).

Продажи Lada Vesta в октябре составили 10,668 тыс. машин (+60,9%), за 10 месяцев реализовано 86,857 тыс. (+41,8%), модель занимает первое место на рынке как по итогам октября, так и 10 месяцев.

На втором месте в октябре Lada Granta — 10,269 тыс. проданных автомобилей (+25,1%). За 10 месяцев реализовано 80,455 тыс. машин данной модели (+6%, 3-е место).

Продажи Lada Largus в октябре снизились на 2,5%, до 3,669 тыс. шт. (8-е место), за 10 месяцев продано 36,109 тыс. машин данной модели (+39,9%, 7-е место).

Lada 4×4 в октябре продано 3,221 тыс. шт. (+12%, 12-е место), за 10 месяцев продажи составили 27,04 тыс. шт. (+16,8%, 11-е место).

Автомобилей Lada Xray в октябре реализовано 2,714 тыс. шт. (-12%, 15-е место), при этом за 10 месяцев продажи выросли на 7,2%, до 29,006 тыс. машин (10-е место).

Источник: www.interfax.ru

0

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.